Нажми на "Дальше....", всяк сюда вошедший...

пятница, 7 мая 2010 г.

Инсайд Гран При. Гран При Испании

Программа превью Гран При Испании.



Перевод содержания программы

Формула-1 возвращается в Европу.
Добро пожаловать в солнечную Каталонию, столицей которой является Барселона, второй по населению город Испании и один из популярнейших в Европе городов, который очень удобно расположен на побережье Средиземного моря. Каталонцы любят хорошо проводить время и любят хорошую кухню, которую по достоинству оценил Адриан Сутиль. Он рассказывает, что в Испании особенно он любит «тапас» (различные холодные и горячие закуски), очень трудно удержаться, чтобы не есть их, однако они настолько сытные, что не стоит ими увлекаться.
Барселона – это очень хорошее место отдыха, особенно на берегу моря.
В 500 километрах от Барселоны расположен город Помплона, в котором один раз в год проводятся традиционные забеги по улицам с быком, иногда даже с Красным Быком. Пилотировал Красного Быка Марк Веббер.
Однако этап Формулы 1 – это работа, это отсутствие времени для прогулок по пляжам. И конечно нет времени у Баттона, который возглавляет сейчас таблицу личного зачёта чемпионата.
Среди команд лидируют МакЛарен и Феррари, РедБулл, как говорится на подлете.
Трасса в Каталонии всегда была достаточно сложной трассой из-за своей конфигурации.
Раньше когда была тактика дозаправок, это имело огромное влияние на результаты, но теперь, чтобы добиться результатов – надо бороться за позицию на трассе. И иметь хорошую позицию на старте исключительно важно. По словам Нико Хюлбкенберга, очень важно иметь хорошую позицию на стартовой решётке, так как здесь очень трудно обгонять. Трасса требовательна к аэродинамике машины, и если у твоей машины хорошая аэродинамика, то ты должен двигаться очень быстро. Это очень высокоскоростная трасса. И так как нет дозаправок, огромное значение имеет слаженная работа команды по замене резины на пит стопе, так как, промедлив и потеряв несколько мест, практически невозможно их отыграть, вернувшись на трассу. Каждый член команды готов немедленно приступить к работе, и хотя во время гонки они выглядят расслабленными, но каждый имеет радиосвязь и каждый готов в течение 13 -16 секунд приступить к работе с машиной.
И конечно же Эль Матадор, Алонсо- это страсть Испании, гордость Испании..
Почти две тысячи людей пришло из фан-клуба Феррари чтобы пожелать ему удачи, и насладиться результатами того, кто еще недавно был соперником Феррари. Он не может проигрывать он готов только побеждать. Это стало понятно сразу, когда он сель за руль еще в возрасте чуть более 3 лет, и тогда он понял что это его жизнь. Начинал он в Менарди, через год он уже перешел в Рено, проделав путь от тест-драйвера до первого пилота команды.
Испания праздновала его победу в чемпионате в 2005м. Он стал самым юным чемпионом, и в 2006 он снова боролся за титул. После этого у него появилась новая цель, и он достиг и ее, перейдя в Макларен Мерседес. «Я решил сменить команду, так как мне нужны были новые мотивации, и я хотел в будущем быть в одной из ведущих команд Формулы -1.» Однако здесь все было не так просто, Хэмильтон был быстрее. И снова Рено. «Я счастлив, я как будто вернулся домой! Я снова буду бороться». Но это не сработало ни в 2008 ни в 2009. И все равно он остается национальным героем.
Большое внимание уделяется типу и характеристикам гоночной резины. Жесткая или мягкая, по возможности долго служащая и контролируемая при необходимости. Важно очень бережно относиться к резине, однако каждый гонщик имеет свой стиль вождения, что влияет на износ шин. Немаловажным также является температура трассы. В 2010м шины стали уже, но стали ли они лучше подходить машинам?
А тем временем Льюис показывает свои апартаменты, где он останавливается в Барселоне. Из окна открывается вид на весь город, однако он во время Гран-При у него почти нет возможности осмотреть город. Льюис рассылает электронные письма своим друзьям, восторгаясь Барселоной, и единственное чего ему не хватает, это домашней еды. Барселона это еще и футбол, и Льюис принял участие в соревнованиях вместе с Терри Анри, две легенды соревновались вместе, оказывается Льюис в школе играл в футбол. Ну и победил конечно Хэмильтон. А после этого можно и соку попить в отеле возле большого бассейна, а затем полностью сконцентрироваться на гонке.
Немного заглянем в прошлое. Самым известным испанским гонщиком в прошлом был Альфонсо де Портаго. Он родился в 1929, это был богач, аристократ и плейбой. В 1956 он участвовал в 4х этапах Гран При, в том числе французском, итальянском, немецком. В 1957 его лучшим результатом стало пятое место в Аргентине.
Наиболее запоминающимся стал Гран-При Испании в 1981, когда во время всей гонки происходила постоянная борьба за лидерство.
И самое главное, кто же победит. Тот кто уже выиграл Гран-При Китая, или его напарник Хэмильтон. И как себя покажет Себастьян Феттель, который пока получает удовольствие, побеждая в настольном теннисе. И даже исландский вулкан не может остановить Формулу 1, хотя из-за изменения расписания авиарейсов некоторым командам пришлось на некоторое время задержаться в Шанхае, зато они посетили выставку Экспо, как например, Хэмильтон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий