SsangYong NEW KYRON | STD6 ESP |
Цена в гривнах | 172 000 |
Двигатель, лицензия Mercedes-Benz, 2.0TDi дизельный турбированный с впрыском | ■ |
Мощность двигателя, л.с. при об/мин | 141/4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона, 0-100 км/ч | 11,4 |
Расход топлива, л/100 км (трасса/ город/ средний) | 6,3/9,9/8,1 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Объем багажника, л | 625 |
Снаряженная масса, кг | 1929-2001 |
5MT, механическая трансмиссия, лицензия Mercedes-Benz | ■ |
4WD Part Time, подключаемый полный привод с пониженной передачей | ■ |
Платформа Усиленная стальная рама трёхслойной конструкции | ■ |
Безопасность | |
Пакет "плохие дороги" (антигравийное покрытие днища, усиленная подвеска, передние и задние подкрыльники) | ■ |
ABS (антиблокировочная система тормозов) | ■ |
EBD (система распределения тормозных усилий) | ■ |
ESP (электронная с-ма стабилизации, включающая с- му защиты от опрокидывания ARP, с-ма помощи при спуске HDC) | ■ |
Иммобилайзер | ■ |
Противоугонная сигнализация | ■ |
Фронтальные ПБ для водителя и переднего пассажира | ■ |
Противоударные усилители в дверях (Door Impact Bar) | ■ |
Активные подголовники (передние с регулировкой на 4 положения | ■ |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ■ |
3-точечнные ремни безопасности (передние с регулировкой по высоте) | ■ |
Блокировка замков задних дверей от случайных действий детей | ■ |
Комфорт | |
Центральный дверной замок с пультом ДУ | ■ |
Парктроник, 3 датчика сзади | ■ |
Датчик дождя и света | ■ |
Климат-контроль с системой очистки воздуха | ■ |
Гидроусилитель руля | ■ |
Регулировка рулевой колонки по высоте | ■ |
Механическая регулировка передних сидений | ■ |
Подогрев передних сидений | ■ |
Регулируемая поясничная поддержка для водителя | ■ |
Электрорегулировка наружных зеркал заднего вида | ■ |
Подогрев зеркал заднего вида | ■ |
Омыватель заднего стекла + подогрев | ■ |
Подогрев нижней части ветрового стекла | ■ |
Корректор фар головного света | ■ |
Стеклоподъемники с электроприводом | ■ |
Функция антизащемления для стеклоподъемника водительской двери | ■ |
Передний подлокотник с вещевым ящиком | ■ |
Задний подлокотник | ■ |
Шторка багажника | ■ |
Аудио | |
Радиоподготовка, 6 динамиков + радиоантенна на крыше | ■ |
CD-проигрыватель | ■ |
Управление аудиосистемой на рулевом колесе | ■ |
Экстерьер | |
Сдвижной люк с электроприводом и функцией антизащемления | ■ |
Рейлинги на крыше | ■ |
Тонированные стекла задних дверей | ■ |
Противотуманные фары + задний противотуманный фонарь | ■ |
Цвет кузова "металлик" | ■ |
Легкосплавные диски 16", шины 235/75 | ■ |
Интерьер | |
Текстильная обивка салона | ■ |
Кожаное рулевое колесо | ■ |
Нажми на "Дальше....", всяк сюда вошедший...
вторник, 7 июля 2009 г.
Почти мечта...
У украинских дилеров SSangYong снова акция, снова привлекательная цена на хорошую комплектацию нравящегося мне автомобиля.Жаль, не шуршит нужная сумма в кошельке...
Очередная (не моя) 10-ка...
"The Forbes" опубликовал американское видение10-ки знаменитых моделей авто, чье появление стало знаковыми событиями в истории XX века.
"Ford Model T" первый в мире массовым автомобилем. С 1908 по 1927 годы продано около 15 000 000 экземпляров.
"Volkswagen Beetle" Разработал "Жука" конструктор Фердинанд Порше. Модель была официально снята с производства в 2003 году. В общей сложности с 1938 по 2003 гг. было произведено около 21 000 000 "жуков".
"Jaguar XK 120" По сей день "Jaguar XK 120" считается одной из самых стильных и элегантных машин в истории автомобилестроения.
"Trabant" Несмотря на крайнюю ненадежность, частые поломки, экологические "показатели" и неэкономный двигатель "Trabant" за 30 лет производства было продано около 3 000 000 экземпляров, из которых львиная доля осела в ГДР.
"Porsche 911" По продажам с 1964-го года автомобиль стал самым массовым спорткаром в мире.
"Ford Mustang" За первые 18 месяцев продаж нашли своих владельцев более миллиона "Мустангов". Сегодня "Mustang" - это американская классика.
"AMC Eagle" Модель была выпущена на рынок компанией "Jeep" в 1980-м году. Ее основная заслуга в истории автомобилестроения в том, что модель послужила прототипом первых кроссоверов.
"Jeep Cherokee" Год рождения - 1974. Основная заслуга "Cherokee" в истории автомобилестроения в том, что он стал первой доступной семейной автомашиной для миллионов американцев, а наши "крутики" думали что это внедорожник...
"Dodge Caravan" появился на свет в 1984 году. Несмотря на свою скромную внешность, он очень быстро приобрел популярность в сегменте минивенов, существенно обогнав своих конкурентов. Сегодня на конвейере - уже пятое поколение "Доджей".
"Toyota Prius" вышла на рынок в 2008-м году. Сегодня это самый успешный с точки зрения продаж гибрид всех времен и народов.
С ним можно спорить, но что точно, так это то, что каждый из упомянутых автомобилей, это упоминание заслужил.
Наверное главная проблема этого, как и подобных ему, рейтинга в том, что всегда найдется человек (группа людей) и не один со своей абсолютно другой точкой зрения.
Крылатая маршрутка
"Ирландская низкобюджетная авиакомпания "Ryanair" рассматривает возможность введения "полустоячих" мест в салонах самолетов, чтобы увеличить число пассажиров и снизить стоимость билетов.
Как объясняют в компании, стоячие места будут похожи на ряды высоких барных стульев, к которым пассажиры будут пристегнуты ремнями безопасности.
Пресс-секретарь "Ryanair" Стивен Макнамара заявил, что пассажиры смогут опираться на эти высокие стулья или сидеть на них."
Представляю себе... такой себе ирландский пилот с сигаретой в зубах, на весь салон гремит шансон, замечает машущего на земле рукой человека... крутой вираж, пике, пассажир подобран... а из хвоста самолета пробирается к выходу бабуля с криками "Леччик, у следующего села остановите..." а пилот в ответ - "Так, хто не оплатил за проезд?.. передавайте деньги, а то я никуда дальше не полечу..."
Как объясняют в компании, стоячие места будут похожи на ряды высоких барных стульев, к которым пассажиры будут пристегнуты ремнями безопасности.
Пресс-секретарь "Ryanair" Стивен Макнамара заявил, что пассажиры смогут опираться на эти высокие стулья или сидеть на них."
Представляю себе... такой себе ирландский пилот с сигаретой в зубах, на весь салон гремит шансон, замечает машущего на земле рукой человека... крутой вираж, пике, пассажир подобран... а из хвоста самолета пробирается к выходу бабуля с криками "Леччик, у следующего села остановите..." а пилот в ответ - "Так, хто не оплатил за проезд?.. передавайте деньги, а то я никуда дальше не полечу..."
К вопросу о метеорологах...
Высоко-высоко в гималайских горах была деревня, и в ней жил мудрец. Он был очень-очень стар и дряхл. Все жители деревни внимали каждому его слову, считали его святым или пророком, и не было ни разу случая, чтобы его пророчество не сбылось. Если он предрекал войну, начиналась война, если обещал холодную зиму, то трещали ужасные морозы.
Однажды этот пророк с огромной печалью, чуть не плача, обратился к жителям деревни и сказал:
- Завтра солнце не взойдет.
И после этого удалился в свою пещеру, где жил. В деревне началась паника. Некоторые решили покончить жизнь самоубийством, другие похватав свои пожитки, кинулись бежать куда глаза глядят в тщетной надежде избежать конца света. А самые спокойные и сильные духом решили молиться.
Перед рассветом все, кто остался в деревне, собрались на площади, чтобы вместе встретить катаклизм.
Но солнце взошло!!!
Тогда толпа с криками "Обманщик!" кинулась к пещере, где жил пророк. Но там было все тихо. Пророк умер этой ночью.
Мораль - учитесь правильно интерпретировать прогнозы.
Однажды этот пророк с огромной печалью, чуть не плача, обратился к жителям деревни и сказал:
- Завтра солнце не взойдет.
И после этого удалился в свою пещеру, где жил. В деревне началась паника. Некоторые решили покончить жизнь самоубийством, другие похватав свои пожитки, кинулись бежать куда глаза глядят в тщетной надежде избежать конца света. А самые спокойные и сильные духом решили молиться.
Перед рассветом все, кто остался в деревне, собрались на площади, чтобы вместе встретить катаклизм.
Но солнце взошло!!!
Тогда толпа с криками "Обманщик!" кинулась к пещере, где жил пророк. Но там было все тихо. Пророк умер этой ночью.
Мораль - учитесь правильно интерпретировать прогнозы.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)