Нажми на "Дальше....", всяк сюда вошедший...

суббота, 24 июля 2010 г.

Хоккенхайм: Квалификация

Себастьян Феттель буквально вырвал поул у Фернандо Алонсо на последних секундах квалификации. Немец выиграл у испанца всего две тысячных секунды.
А еще квалификация запомнилась серьёзной аварией Витантонио Лиуцци
Авария Витантонио Лиуцци стала причиной появления красных флагов в первом сегменте квалификации. Комментируя аварию, пилот Force India назвал причины своего вылета за пределы трассы.
Витантонио Лиуцци: "Я прошел несколько хороших кругов, но после этого наехал колесом на мокрую часть поребрика или траву: с трассы я точно этого не увидел. Так и произошла авария. Я потерял заднюю часть машины, пересек прямую и врезался в стену. Я не пострадал, но мне обидно, что из-за этого моя квалификация прервалась, и мне придется стартовать из последних рядов.
Мы можем отыграть позиции, как это было во время последней гонки в Сильверстоуне, где я смог подняться на одиннадцатое место в секунде от очковой зоны. Наш гоночный темп очень высок, так что посмотрим, что мы сможем сделать в гонке".

Комментариев нет:

Отправить комментарий