Нажми на "Дальше....", всяк сюда вошедший...

вторник, 6 апреля 2010 г.

У Ferrari осталось мало моторов

Сгоревший на последних кругах Гран При Малайзии на машине Фернандо Алонсо мотор, основательно осложнил жизнь итальянской команде.
Впереди еще шестнадцать этапов, а свежих моторов у пилотов Scuderia осталось не так много.
Алонсо, например, так или иначе «попользовал» уже три мотора. Первый команда сменила перед гонкой Гран При Бахрейна, на втором Алонсо проехал дистанцию на Сахире, на третьем он выступал в Мельбурне, и его же уничтожил на Сепанге.
В итоге, у испанца осталось всего пять новых моторов и один «начатый» в Бахрейне. Что же касается мотора, который перегрелся на тренировках и квалификации первого этапа Чемпионата Мира, то с ним разговор особый – согласно ст. 34.1 Регламента, двигатель который был заменен командой в «пожарном» порядке, может использоваться лишь во время свободных тренировок, а полноценно, только во время последнего Гран При сезона, то есть в Абу Даби. То есть, фактически, на ближайшие пятнадцать гонок у Алонсо осталось чуть больше пяти моторов. А это около 6000 боевых километров дистанции, плюс еще 2000-3000 километров работы на тренировках.
Ситуация с моторами у Фелипе Массы лучше лишь в том отношении, что мотор, на котором он проехал Гран При Малайзии, и который уже прошел гонку в Мельбурне, не взорвался, а значит, теоретически может преодолеть дистанцию еще одного Гран При, либо использоваться в свободных тренировках.

4 комментария:

  1. Поспешишь - мотор повредишь...

    ОтветитьУдалить
  2. как говаривал другой "классик" - "это тебе не мелочь, по карманам, тырить..."

    ОтветитьУдалить
  3. А если все двигатели выйдут из строя и механики не наколдуют уж ничего, что тогда - просто неучастие дальше в гонках? Такое было?

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда - будут штрафы на каждой гонке -10 мест на старте...

    ОтветитьУдалить