Дата | Трасса | Длина круга | Кругов | Дистанция | |
2-4/04/2010 | Сепанг, Куала Лумпур | 5543 м | 56 | 310.408 км |
Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов – в 1999-м году многие решения казались революционными и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств.
Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, многим автодром в Сепанге уже кажется устаревшим, хотя в этом году он примет лишь двенадцатую гонку. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке.
Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится искать компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками – преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина.
В этом году компания Bridgestone привезёт в Малайзию те же два состава сликов, что использовались в Австралии – Hard и Soft. На горячем асфальте Сепанга жесткая резина должна быть весьма эффективна, но могут возникнуть проблемы с быстрым гранулированием мягкого состава.
Расписание Гран При Малайзии. | |||
День | Событие | Время | |
02/04, пятница | Первая тренировка | 05:00 | |
02/04, пятница | Вторая тренировка | 09:00 | |
03/04, суббота | Третья тренировка | 09:00 | |
03/04, суббота | Квалификация | 11:00 | |
04/04, воскресенье | Гонка | 11:00 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий