Мало кто ожидал таких поворотов сюжета, каких принесло последнее Гран-При Европы (да простят меня, горячо любимые мною, одесситы, за попытку сказать так... )
Больше всего на этом этапе потеряли букмекеры, практически не оправдался ни один их прогноз.
Как всегда Хамилтон так старался быть первым, что оказался никаким... (тут - визги радости ферраристов, которым и во сне не снилось, что Кима приедет на подиуме). Ну это-ж надо было так, на последнем круге, когда уже было понятно, что Баттона не догнать - атаковать поребрик, подскользнуться на нем и (судя по звукам и картинке) еще и нажать газ и включить KERS...
Везунчик, вчерашний, Кима был традиционно грустен на подиуме, традиционно бОльшую часть призового шампанского пытался влить в себя и традиционно сидел на прессухе с абсолютно прямым козырьком и с осознанием того, что все, даже теоретически чемпионство ему не светит так как за 4 гонки до конца сезона разрыв между ним и Баттоном ровно 40 очков...
Кто ожидал такого поворота сюжета, как 4-е место Сутила? А если еще и учесть то, что его активно сдерживал Кима?... Как говорил Винни - "это жжж неспроста..."
Порадовало "бодание" между собой Тоёт в поворотах... молодцы... без очков, зато - повеселили...
Грустный поворот сюжета для Веббера нет шансы стать чемпионом у него (теоретически) еще остаются, но - тают...
А про Фитиля - так тут вообще, поворот, так поворот... ведь именно его букмекеры считали основным претендентом на подиум в Монце.
А теперь - о главном событии, по крайней мере я ТАК думаю...
Дубль Браунов, только первым, на этот раз, приехал Барикелло (ммм... душка как он радовался, стучал по камере, целовал объектив и весь светился) это не просто так, это знак и главный герой и построитель поворотов сюжетов вчерашнего дняэто стратегический гений Роса Брауна.
Итак - об этой части по порядку, начну с фактов и плавно перейду к выводу...
1 - машины Браун снова поехали...
2 - в Монце оба состава резины ведут себя хорошо...
3 - машины с KERS сложно обгонять (как и доказал Кима Сутилу, в частности)...
4 - в Монце мало резких торможений и поэтому полностью KERS можно зарядить только круга за два-три...
А теперь - ГЕНИАЛЬНЫЙ (не побоюсь этого слова) вывод, который сделал великий Росс:
Машины в квалификации должны пробиться в 3-ю часть сессии, а потом - заливаются топливом под самое горлышко и уже не важно, какими они будут на стартовой решетке, главное это то, что они поедут с одним пит-стопом, против двух у тех, кто впереди. И эта стратегия прекрасно сработала, браво, снимаю шляпу победила действительно сильнейшая команда.
Через две недели - ночная гонка, посмотрим, какие повороты нас будут ждать там...
Отличная гонка: в ней всего было нам - интриги, аварий, просчетов, обидных ошибок, успешных стратегий, борьбы, неожиданного везения и жуткого невезения... Полный "боекомплект", который и превращает один из видов технического спорта в незабываемое зрелище. Без этого стало бы скучно через полчаса. И без этого разве смогли бы мы читать такие же живые, азартные и "вкусные" комментарии? ;)
ОтветитьУдалитьДа, отдельное спасибо за горячо любимых тобой одесситов...
ОтветитьУдалитьНу - любить их холодно всё равно не получится. Здесь уж или "да" или вообще ничего - как за мгновение до Большого Взрыва, когда одесситы и горячая любовь к ним еще не были созданы...