Нажми на "Дальше....", всяк сюда вошедший...

понедельник, 14 сентября 2009 г.

"... новый поворот, что он нам несет? пропасть, или взлет.."

Мало кто ожидал таких поворотов сюжета, каких принесло последнее Гран-При Европы (да простят меня, горячо любимые мною, одесситы, за попытку сказать так... )
Больше всего на этом этапе потеряли букмекеры, практически не оправдался ни один их прогноз.
Как всегда Хамилтон так старался быть первым, что оказался никаким... (тут - визги радости ферраристов, которым и во сне не снилось, что Кима приедет на подиуме). Ну это-ж надо было так, на последнем круге, когда уже было понятно, что Баттона не догнать - атаковать поребрик, подскользнуться на нем и (судя по звукам и картинке) еще и нажать газ и включить KERS...
Везунчик, вчерашний, Кима был традиционно грустен на подиуме, традиционно бОльшую часть призового шампанского пытался влить в себя и традиционно сидел на прессухе с абсолютно прямым козырьком и с осознанием того, что все, даже теоретически чемпионство ему не светит так как за 4 гонки до конца сезона разрыв между ним и Баттоном ровно 40 очков...
Кто ожидал такого поворота сюжета, как 4-е место Сутила? А если еще и учесть то, что его активно сдерживал Кима?... Как говорил Винни - "это жжж неспроста..."
Порадовало "бодание" между собой Тоёт в поворотах... молодцы... без очков, зато - повеселили...
Грустный поворот сюжета для Веббера нет шансы стать чемпионом у него (теоретически) еще остаются, но - тают...
А про Фитиля - так тут вообще, поворот, так поворот... ведь именно его букмекеры считали основным претендентом на подиум в Монце.
А теперь - о главном событии, по крайней мере я ТАК думаю...
Дубль Браунов, только первым, на этот раз, приехал Барикелло (ммм... душка как он радовался, стучал по камере, целовал объектив и весь светился) это не просто так, это знак и главный герой и построитель поворотов сюжетов вчерашнего дняэто стратегический гений Роса Брауна.
Итак - об этой части по порядку, начну с фактов и плавно перейду к выводу...
1 - машины Браун снова поехали...
2 - в Монце оба состава резины ведут себя хорошо...
3 - машины с KERS сложно обгонять (как и доказал Кима Сутилу, в частности)...
4 - в Монце мало резких торможений и поэтому полностью KERS можно зарядить только круга за два-три...
А теперь - ГЕНИАЛЬНЫЙ (не побоюсь этого слова) вывод, который сделал великий Росс:
Машины в квалификации должны пробиться в 3-ю часть сессии, а потом - заливаются топливом под самое горлышко и уже не важно, какими они будут на стартовой решетке, главное это то, что они поедут с одним пит-стопом, против двух у тех, кто впереди. И эта стратегия прекрасно сработала, браво, снимаю шляпу победила действительно сильнейшая команда.
Через две недели - ночная гонка, посмотрим, какие повороты нас будут ждать там...

2 комментария:

  1. Отличная гонка: в ней всего было нам - интриги, аварий, просчетов, обидных ошибок, успешных стратегий, борьбы, неожиданного везения и жуткого невезения... Полный "боекомплект", который и превращает один из видов технического спорта в незабываемое зрелище. Без этого стало бы скучно через полчаса. И без этого разве смогли бы мы читать такие же живые, азартные и "вкусные" комментарии? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, отдельное спасибо за горячо любимых тобой одесситов...
    Ну - любить их холодно всё равно не получится. Здесь уж или "да" или вообще ничего - как за мгновение до Большого Взрыва, когда одесситы и горячая любовь к ним еще не были созданы...

    ОтветитьУдалить