Вы не можете считаться настоящим государством, если у вас нет своего пива и своей авиакомпании. Может немного помочь наличие футбольной команды или ядерного оружия, но даже и в этом случае, как минимум, у вас должно быть свое пиво.
Нет, ну как рекламный продукт - первый план, отъезд, движение в кадре, развитие интриги, слоган - всё работает. Это пиво я точно запомню, что и является целью ролика (а там, глядишь, и куплю). Я как потребитель ценю, что мне старались угодить нестандартной идеей презентации товара. Дуть ли губки: "Фи, пОшло"...? Не знаю. В конце концов надо вспомнить, а кто - целевая аудитория рекламного ролика о ПИВЕ.
Вау! Скажите, а как можно войти в члены клуба любителей пива "Guinness"? ;)))))
ОтветитьУдалитьНет, ну как рекламный продукт - первый план, отъезд, движение в кадре, развитие интриги, слоган - всё работает. Это пиво я точно запомню, что и является целью ролика (а там, глядишь, и куплю). Я как потребитель ценю, что мне старались угодить нестандартной идеей презентации товара. Дуть ли губки: "Фи, пОшло"...? Не знаю. В конце концов надо вспомнить, а кто - целевая аудитория рекламного ролика о ПИВЕ.
ОтветитьУдалить