Нажми на "Дальше....", всяк сюда вошедший...

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Макларен МР 4-26

Макларен в этом году представил самую необычную машину.

Остальные команды презентовали машины без видимых новинок, а в Макларене конструкторы предложили интересные и непривычные решения, как они заработают, пока никто не знает, но приз зрительских симпатий за презентацию и за инновационный вид машины они заслужили.

После отмены двойного диффузора конструкторы прикладывают максимальные усилия, чтобы сохранить прижимную силу на задней оси автомобиля. Для этого в Макларене применили оригинальные понтоны, которые пускают достаточно чистый поток, который обтекает нос машины на нижнее заднее крыло машины, и тем самым, делают его работу более эффективным. Правда воздухозаборники для системы охлаждения имеют большие входные отверстия, забор воздуха в систему идёт не как у других, а так широко вынесенный воздухозаборник наполняется уже потоком, который с завихрениями идёт после передних колёс.
На "горбе" также появилось новшество, второй воздухозаборник, который, похоже, так же даёт дополнительный поток на нижнее заднее крыло, туда же частично выходит воздух с системы охлаждения.
Низ понтона решён таким образом, чтобы максимально насытить верхнюю часть диффузора воздухом.
Переднее крыло, закрылки и шайба - это отдельная тема, настолько проработанная конструкция крыла впечатляет. Правда, пилон рассчитан под более широкую основную часть, наверное, там будет модификация с более широким крылом. 

Сравнение МР 4-25 / 4-26

МР 4-26
МР 4-26 

1 комментарий:

  1. Невероятно! Еще немного, и болид прямо со стартовой решетки взлетит в космос :))

    ОтветитьУдалить