Нажми на "Дальше....", всяк сюда вошедший...

среда, 9 июня 2010 г.

Видео превью Гран При Канады

Добро пожаловать на Гран-При Канады!!!
После одного пропущенного года, Монреаль вновь возвращается в календарь Формулы-1. Эта трасса видела много фантастических гонок. В 2007 польский гонщик Роберт Кубица выжил после ужасной аварии, без серьезных последствий, в основном, защищенный монококом из углеродистого волокна. Такая углеволоконная структура (карбоновая) может поглотить то громадное количество энергии, которая образуется во время аварии. Это еще одно очень важное направление обеспечения безопасности гонщика в Формуле-1
Трасса в Монреале очень сложная, здесь было много аварий, один из трудных участков – это последняя шикана перед финишной прямой, где находится «стена чемпионов». Гонщики достигают здесь скорости 300 км/час, затем болид выносит к стене, на которой свои отпечатки оставило много предыдущих чемпионов. Трасса вообще одна из самых быстрых, хотя также есть несколько очень медленных поворотов, с резкими перепадами скорости. Найти правильные настройки - это искусная работа для всей команды. Трасса в Монреале – это большая нагрузка на тормоза. Жесткое торможение вызывает повышение температуры до 1000 градусов, что приводит к увеличению износа. И гонщику приходится правильно распределять нагрузку на тормоза в течение всей гонки. Иначе несколько последних кругов, самые важные участки трассы будет очень нелегко проходить.

1 комментарий:

  1. Пожаловали-пожаловали :)
    И осталисЯ, ВладимирА, оцена довольны однакА :))

    ОтветитьУдалить