Нажми на "Дальше....", всяк сюда вошедший...

пятница, 9 апреля 2010 г.

Фразы перевёртыши

Палиндромы... Слышали ли вы о них что-нибудь? Ну, конечно же слышали! Ну кто не читал сказки А.Толстого 'Золотой ключик,...' (или хотя бы смотрел мультик)? Там еще Мальвина диктовала Буратино всем известную 'волшебную' фразу: А роза упала на лапу Азора. Она читается и слева направо и справа налево одинаково. Автором этой фразы считается русский поэт XIX века А.А.Фет.

Мадам, за гроши - шиш оргазма дам
Ухи желал еж и желал ежиху
Хохол Арсений ел клей и не срал. Ох! Ох!
Лена набила рожу мужу - муж орал и банан ел
Он рубил и потел от вина, холодно - он до лохани, в то лето пили бурно
Морда казаха за кадром
На в лоб, болван!
Умер, и мир ему.
Лезу на санузел.
У дуба буду.
Oколо Миши молоко.
Венер хотят охренев.
Вот сила типа капиталистов.
Летя, догонит Иного дятел
Ешь немытого ты меньше!
Откопать тапок-то?
"Пустите!" - Летит супу миска Максиму. - "Пустите, летит суп!"
А щётка – как тёща!
Я не реву - уверен я.
А муза рада музе без ума да разума.
Кулинар, храни лук.
Ты, милок, иди яром: у дороги мина, за дорогой огород, а за ним и город у моря; иди, коли мыт.
Он в аду давно.
Ого, вижу живого.
Коту скоро сорок суток.
Не женат, а нежен.
Ты моден и недомыт.
Оно, лосося мясо, солоно.
Веер веял для евреев.
Я с леди все же свиделся.
Мак чужд жучкам.
Я Янис, а попа синяя.
Дорого небо, да надобен огород.
Леша на полке клопа нашел.
Меня истина манит сияньем.
Надо меч в кулак, а лук - в чемодан.
Шорох от дубка как будто хорош.
Не видно, как он дивен.
А в Енисее — синева.
Я сличил то и то - вот и отличился.
Лидер бодро, гордо бредил.
Я умру, хлебороб, – ел хурму я.
И мал Иван, а лупил у лип улана вилами!
А Лида гадила.
А Лида свечку чукче всадила.
А Луна тонула.
А бензин - о! - течет он из неба.
А во стол и пиво. Лови, пилот, снова.
А врет, стерва!
А картина манит рака.
А клубень не булка.
А лапа хапала.
А лира денег Гене дарила.
А по морде ведром - опа!
А рака манила малина Макара.
А роза упала на лапу Азора.
А ругала балагура!
А сыр катит и та крыса.
А телом ас у самолета.
А то не ангел лег на енота.
А то под лиру Кант накурил до пота.
Алке-то петля - в Ялте потекла.
Амос ищет у тещи сома.
Амулет ох, как хотел ума.
Аргентина манит негра.
Ас карася удит, иду я с Аракса.
Ахи - спирт и лакали три психа.
Баба заругала балагура за баб.
Бабе - плоть, толпе - баб!
Болит и лоб.
Буду жив, увижу дуб.
В опере чтят черепов.
Веер в епархии и храп евреев.
Велик Оборин, он и робок, и лев.
Весело пану: на поле сев.
Во будет номер о ремонте дубов.
Во параша, Шарапов!
Води, жена, да не жидов!
Водовозу - руку кукурузоводов.
Вол около колов, вор около коров. [скороговорка]
Волгу Див несет - тесен вид углов.
Вот Саре депо педерастов.
Вот и месит Наум у антисемитов.
Вот лобок - око болтов.
Вот не малина ранила ментов.
Вот не малы рыла ментов.
Вот не мила с алиментов.
Вот педагог адептов.
Вот силами научу кучу анималистов.
Вот сиротка рта не разинь - низ арена трактористов.
Гене давал Слава денег.
Генсеку, суке, - снег.
Геолог влетел в голое г...
Город - и нет тени дорог.
Громилы мыли морг.
Дару дубовому умов - о, буду рад!
Деликатес - все-таки лед.
Дорого небо, да надобен огород.
Ежа догони иного даже.
Ел Опанас ананаса на поле.
Ешь, но тень не тоньше.
Знамо, даже у ежа дома НЗ.
Зол и бог - лишил Гоби лоз.
Зубрам и лосю солим арбуз.
И в речи черви.
И вор, кто не ловит и волен от крови.
И инвалидов водила в НИИ.
И к жене денежки.
И кусали до корки крокодила суки.
И липы сук усыпили.
И любит Сева вестибюли...
И манил Самсон ос маслинами.
И манил базар, а в день не два раза блинами.
И мял футбол и лоб туфлями.
И на севере да на дереве сани.
И нам молодо, подолом мани.
И не лез зебрам омар без зелени.
И не татар костит Сократ, а тени.
И пиши оду худо, и шипи.
И пока нищ не жди, жид, женщин, а копи.
И ртом сопли лил, посмотри.
И темен город. Мороз, узором дорог не мети.
И трос сатира дарит ассорти.
А в Енисее — синева.
А лама мала.
А лис, он умён — крыса сыр к нему носила. (И. Бабицкий)
А роза упала на лапу Азора. (А. Фет)
А собака боса.
Арбуз у зубра.
Аргентина манит негра.
Велик Оборин — он и робок, и Лев.
Город до́ро́г.
Городок Бишкек шибко дорог
Да, искать такси — ад!
Дом мод.
Ешь немытого ты меньше.
Знамо, даже у ежа дома НЗ.
И городу дорог огород у дороги.
Ира, вари!
И Леман на мели!
Кит на море — романтик.
Коза ждала бала, а лабала джазок.
Кот учён, но как он нечу́ток!
Лезу в узел.
Лезу на санузел.
Лёша на полке клопа нашёл.
Лиду будил?
Лом о смокинги гни, комсомол!
Луну колокол окунул.
Мала тропка, но она — к порталам.
Мир как Рим.
На в лоб, болван!
На вид — ангел, а лёг на диван.
На доме чемодан.
Нажал кабан на баклажан.
Не дал неба Бен Ладен.
Не пошл Шопен.
Но невидим архангел, мороз узором лег на храм, и дивен он.
Он — дебил, и жили бедно.
Он дивен, палиндром — и ни морд, ни лап не видно. (Вариант: Палиндром — и ни морд, ни лап).
Он рубил и потел от вина, холодно — он до лохани; в то лето пили бурно.
-Отче! -Что?
Спел Лепс.
Тарту дорог как город утрат.
Тонет енот.
У лип Лёша нашёл пилу.
Уж редко рукою окурок держу.
Уж я веники не вяжу.
Ужас — ангел лёг на сажу.
Умер — и мир ему.
Утречко летело к черту.
Я ем змея.
Я иду с мечем судия.
Я не стар, брат Сеня.
Я нем и нежен, не жени меня
Я ужру буржуя!
Нам рак влетел в карман
Цени в себе свинец
А закусили с указа
Я нем: лис укусил меня

2 комментария:

  1. Ух ты!! Здорово!!!:))))

    Он дивен палиндром, и ни морд, ни лап не видно...

    ОтветитьУдалить
  2. Миру - мир, Риму - Рим.
    А Лука икал, аки акула.
    Кит, около кокеток сиди. Дискотек около, котик!
    А леди орет: сама, мам, астероид ела!
    Мала каска аксакалам.
    Лапоть топал.
    Лакал пиво Попов и плакал.
    Негр ел лак аллерген.
    Дорога за город.
    Торт с кофе не фокстрот.
    А лазя высоко, косы вязала.
    А книжка, как жинка.
    Уж я в сафари жирафа свяжу.
    Маки - мед академикам.

    ОтветитьУдалить