Нажми на "Дальше....", всяк сюда вошедший...

среда, 31 марта 2010 г.

Взгляд за спину...

Прошло уже больше 9-ти месяцев, как я начал это дело...
Лишний раз убедился, что на самом деле все великие дела начинаются не со слов "Я смогу! Я сделаю! Я достигну этой цели и пойду дальше!", как принято говорить на бизнес-семинарах и писать в книгах типа "Как стать миллионером". Все великие дела начинаются со слов "Ну х... с ним, давай попробуем..."
Это, правда, не значит, что я свой блог причисляю к великим творениям... так, просто "мысли вслух" о побудительных мотивах...

2 комментария:

  1. И очень хорошо, что вы надумали выражать свои мысли и интересы вслух на страницах блога. Я за эти больше, чем 9 месяцев, узнала, например, много интересного. Больше того, именно подражая вам, я завела и себе свой блог. А так бы и не задумывалась о возможности подобного самовыражения... Успехов вам, всяких новых тем, а также побольше новых читателей с новыми комментариями.

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь, что будет похоще на "Кукушку и Петуха" дедушки Крылова.. но - и Вам спасибо и как читательнице и как автору своего блога, из него я тоже много интересного почерпнул...

    ОтветитьУдалить