Нажми на "Дальше....", всяк сюда вошедший...

четверг, 21 января 2010 г.

Топ-20 самых популярных водок в мире

1. Smirnoff (Diageo) - 25,70 млн. кейсов;
2. Зеленая марка (Группа компаний «Русский Алкоголь») - 11,97 млн. кейсов;
3. Absolut (Pernod Ricard) - 10,73 млн. кейсов;
4. Хортиця (Хортица) - 9,60 млн. кейсов;
5. Nemiroff (Украинская водочная компания Nemiroff) - 8,55 млн. кейсов;
6. Хлебный Дар (Группа компаний «Баядера») - 6,63 млн. кейсов;
7. Пять озер (Алкогольная Сибирская Группа) - 6,54 млн. кейсов;
8. Ansolwent (CEDC) - 4,18 млн. кейсов;
9. Grey Goose (Bacardi) - 3,60 млн. кейсов;
10. Skyy (Gruppo Campari) - 3,15 млн. кейсов;
11. Parliament (CEDC) - 3,08 млн. кейсов;
12. Finlandia (Brown-Forman) - 3,05 млн. кейсов;
13. Starogardzka (Belvedere) - 3,01 млн. кейсов;
14. Sobieski (Belvedere) - 2,75 млн. кейсов;
15. Журавли (Группа компаний «Русский Алкоголь») - 2,55 млн. кейсов;
16. Wyborowa (Pernod Ricard) - 2,32 млн. кейсов;
17. Беленькая (Группа «Синергия») - 2,25 млн. кейсов;
18. Ямская (Группа компаний «Русский Алкоголь») - 2,16 млн. кейсов;
19. Русский стандарт (РУСТ) - 2,10 млн. кейсов;
20. Svedska (Constellation Brands) - 2,10 млн. кейсов.

*кейс - условная коробка объемом девять литров.

4 комментария:

  1. Пьянству - бой!
    Из рабочей гущи выгоним пьющих!
    Заявим громко: от пьяниц только хулиганство и поломка!
    Алкоголизм - искореним это зло!
    Пить или быть!
    Не попади в водочный капкан!
    Алкоголь - путь на тот свет!
    Пьяный - не работник!
    Алкоголь - зло!
    Долбанем культурной революцией по алкоголизму!
    Ни капли! Пресечем детский алкоголизм!
    Алкоголизм и социализм - несовместимы!
    Пьянство - враг нашего общества!

    (вот!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мама дорогая...
    Это-ж как тебя проняло-то...

    ОтветитьУдалить
  3. Нет - нужно было еще 7 строк занять, чтоб на каждую твою - каждую мою... Не всё ещё доработано. Нужно "проняться" дальше...

    ОтветитьУдалить
  4. впечатлило!:))..проняло!:))..и вот....

    Трактат о пользе водки.

    Водка - вкусный и полезный напиток, оказывающий благотворное влияние на физическое, умственное и эмоциональное состояние человека. Водка является важным фактором консолидации общества на базе поисков взаимного консенсуса. .
    Водка является контрастным продуктом, благородно оттеняющим вкус и аромат закуски. Не случайно ведь без водки не обходится ни один стол.
    Понятие "водка" неразрывно связано с общением. Непьющий обречен на угрюмое одиночество в любой компании, и напоминает человека, который находится на пляже в костюме, застегнутом на все пуговицы.
    С умом умеющий пить, человек имеет значительно больше шансов сделать карьеру, поскольку серьезные вопросы решаются не за столом заседаний, а за рюмкой водки.
    Благодаря более широкому кругу друзей и знакомых, пьющий человек успешней решает любые проблемы.
    Водка оказывает профилактическое влияние на организм, поскольку попавший в кровь спирт уничтожает любые бактерии.
    Водка оказывает на человека антистрессовое, тонизирующее, успокаивающее, мобилизующее, расслабляющее и антидепрессивное действие. Все врачи об этом знают, но не говорят.
    Наибольших успехов в развитии промышленности, науки и культуры достигли страны, где население употребляет крепкие напитки - США, Англия, Канада Россия.
    . За ними идут "пивные страны" - Германия и Чехия. Затем - страны, где население употребляет вино - Франция, Италия.
    Страны ислама, где алкоголь запрещен, плетутся в хвосте мировой цивилизации.
    Успехи Англии на мировой арене начались с того, что английские моряки, употреблявшие ром, виски и джин (40-50 градусов), победили моряков испанской "Непобедимой армады", употреблявших херес и малагу (12-17 градусов).
    Английские моряки, снабженные запасами рома, виски, джина, могли преодолевать на своих кораблях огромные расстояния и сохраняли при этом здоровье и высокую работоспособность. Несколько полков регулярно пьющих англичан захватили многомиллионную непьющую Индию, поскольку у индийцев отсутствовала культура единения нации за стаканом водки или виски.
    Англичане подчинили также и китайцев, которые косели от наперстка рисовой водки.
    Благодаря водке, русские люди в течение исторически краткого срока - от Ивана Грозного до Алексея Михайловича - прошли всю Сибирь, сумели освоить Аляску и Калифорнию. Без водки в суровом климате Сибири и Аляски выжить было невозможно. Водка служила выгодным эквивалентом обмена. Народы Севера за стакан водки отдавали вязку соболиных шкурок, или шкуру калана - морского бобра, которая в России стоила целое состояние.
    В 17 веке запорожские казаки победили поляков, поскольку качество и крепость украинской "оковитої" не шли ни в какое сравнение с польской Czysta Wodka Wyborowa.
    Как известно, на интервью по приему в Запорожскую сечь испытуемым задавали два вопроса:
    1. В Бога веруешь?
    2. Водку пьешь?
    Оба эти компонента являлись имманентно необходимыми для успеха украинского национально -освободительного движения против польских и турецких агрессоров. Победы запорожцев над турками также легко объясняются тем, что туркам как мусульманам, алкоголь был запрещен.
    У народов севера Сибири, а также у американских индейцев в печени отсутствовал фермент, перерабатывающий алкоголь. Поэтому представители этих народов мгновенно превращались в алкоголиков и отдавали за водку, что угодно. Сходство исторических судеб русского и американского народов объясняется любовью тех и других к крепким напиткам. Русским и американцам удалось пройти и заселить огромные пространства, до самого океана.
    ((С)Марьян Беленький)
    У всех налито! Ну, поехали, дай Бог - не последняя!:)))))))

    ОтветитьУдалить