Нажми на "Дальше....", всяк сюда вошедший...

четверг, 23 июля 2009 г.

Венгерское кольцо

Может быть я и не совсем корректно перевел название трассы "Хунгароринг", но главное не в этом...
Главное в том, что ГранПри Венгрии, как говорится, на носу...
Пожалуй это одна из самых неоднозначных трасс Формулы.
Медленнее её - только трасса в Монако, да и появилась она как результат огромного желания Берни Экклстоуна провести этап чемпионата где-то за "железным занавесом". Контракт был подписан 10 сентября 1985 года, строительство началось 1 октября, а пробную гонку провели 24 марта 1986 года. 10 августа 1986 года на Хунгароринге прошел дебютный этап Формулы 1.
Официальная "картинка" трассы м окрестностей
Трасса, кроме того, что медленная, еще и очень сложна для обгонов, которые здесь приравнивают к подвигу. Кстати, ниже (на видео) великолепный образец в исполнении Найджела Менсла

А вот и "виртуальная экскурсия, подготовленая к старту ГП-2008, но, мне кажется, она не потяряла от возраста своей "полезности" и интересности":

Итак, что нас ждет:
24/07 Первая практика 11.00
24/07 Вторая практика 15.00
25/07 Третья практика 12.00
25/07 Квалификация 15.00
26/07 Гонка 15.00
Но это всего лишь даты и время, надеюсь, что и квалификация и сама гонка, как и все предыдущие в этом сезоне, доставит массу удовольствия поклонникам этого вида спорта.

2 комментария:

  1. Ты говоришь - массу удовольствия? Да... Вещее предположение. Фелипе Масса "его" уже получил... Пусть с ним всё обойдется. Странно - опять история с попаданием в шлем и, как следствие, неуправляемым болидом. Теперь точно говорю - в связи с этим что-то нужно предпринимать. Колпаки прозрачные, конечно, над гонщиками врядли поставят. Вопрос экстренной эвакуации и такая конструкция - не совпадают. Да и традиции. Решетку какую - тоже не то. Шлемы вроде тестируют на удары. Пусть в FIA не собачатся по мелочам (как оказывается на таком фоне), а безопасность пилотов усиливают. Нанотехнологии вполне бы выручили - вес не увеличивается в новых материалах, а прочность в десятки раз. Вон углеродные трубки - легкие, гибкие, а в 70 раз прочнее стали. Ведь вроде снаряд в одну и ту же воронку дважды не попадает. Ан, нет! Только вот F2 с Сертизом, теперь вот и F1 тут же отметилась. Квалификация действительно получилась неординарной. В том числе и в конце сбоем системы времени, когда пилоты ходили и толком не понимали, а кто же занял поул-позишн... Оказалось - "Алонсо, милый мой Алонсо" (фильм старый вспомнила).
    А вот Red Bull и твои "маки" разогнались. Посмотрим, какой гонка будет. Но "Ferrari" точно кто-то сглазил... То одно - то другое. Говорят, за черную кошку у них Шумахер.
    А тут еще Подзигун, или как его, "накаркал" - только затронул в комментарии тему за Сертиза и колесо, как с Массой и барриковой деталью инцидент произошел.
    Вот ссылка на видео (в том числе замедленное), как железяка в Массу влетела со всеми вытекающими последствиями:
    http://www.youtube.com/watch?v=kHOJ3N2orSI
    Это и есть Formulа1. Этим она и подкупает... Быть на грани, знать об этом и всё равно быть.

    ОтветитьУдалить
  2. Что сказать: 1. Поздравляю с успехом Хэмилтона! Наконец-то :) 2. Что будем делать с механиками? :))) Не сдается ли тебе, что пора бы и им самим подкрутить гайки. А вообще кто механиками занимается, кто их контролирует и какую отвественность они несут? В регламенте про это есть что-то? По-моему отваливающиеся детали машин устроили свою альтернативную гонку на самую бОльшую скорость движения по трассе и самое оригинальное попадание в цель (не сочти это черным юмором). А что 3-е... Сущая ерунда. Как только я увидела у тебя схему венгерской трассы, вопрос вертелся на кончике языка - не маленькая ли она по сравнению с другими. Ответ ждала в количестве кругов ГП. И точно - их аж 70. Так что была возможность осмотреться на местности после твоей виртуальной экскурсии.

    ОтветитьУдалить